• 21 июня 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, 2. Гостиница Москва, 2 этаж, Зал Ямской

Опытный персонал для малой компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4299 дней назад
21 июня 2012 c 19:00 до 23:00
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского, 2. Гостиница Москва, 2 этаж, Зал Ямской

"Мой главный капитал-люди. Они для меня значат всё. Именно они делают меня богатым."
                                                                                                    Генри Форд

Если Вы первое лицо компании, собственник или бизнес-партнер, тогда Вы не понаслышке знаете о кадровых проблемах в малом бизнесе. А мы, в свою очередь, знаем как их решать!

Маленьким компаниям — "взрослых" специалистов!

Мы расскажем Вам о том, как правильно строить диалог с кандидатом и как "купить" его по Вашей цене.

Мы выслушаем Вашу рабочую проблему и вместе ее решим.

 

Спикеры встречи:
Анна Глаговская: 
Генеральный директор рекрутинговой компании Гранд-Персонал (Опыт работы в рекрутинговом бизнесе более 15 лет. Опыт подбора Топ Персонала в сфере производства, ритейла для среднего и крупного бизнеса).


Феликс Дроздовский:
Соучредитель нескольких успешных компаний малого бизнеса. Опыт создания бизнеса с нуля. Более чем 25 летний опыт работы в бизнесе. Опыт создания бизнеса в Израиле. Являлся организатором компаний, работающих в сфере оптовой торговли.


 

Мамедова Наргиз Мурадовна:
Руководитель внутри-корпоративных проектов компании ЗАО"НИПК "ЭЛЕКТРОН". Более 20-ти лет опыта работы с человеческими ресурсами, ведущий специалист в Санкт-Петербурге.

Специально приглашённые гости:

Максим Никитинский:
Создатель и идеолог Деловой Афиши, Учредитель креативного агентства Kefir, Учредитель компании PackMe, учредитель закрытого клуба для предпринимателей Deep Dive.


Роман Аргашоков:
Бизнес-тренер, директор Центра Финансовой Культуры, консультант агентства «Мастер-класс».


Регина Долгих:
Бизнес-тренер. Генеральный директор «Центра культуры управления», совокупный опыт работы в сферах управление производством и недропользование, управление недвижимостью: 11 лет.


 

В 3-х часовой программе:
 

  • Как привлечь на работу "взрослых" и опытных сотрудников;
  • Как правильно выстраивать диалог с кандидатом на первичном собеседовании;
  • Какие существуют методы и хитрости мотивации будущего сотрудника и нынешней команды;
  • Что делать если к предпринимателю не хотят идти работать;
  • Почему происходит текучка кадров и как от нее избавиться;
  • Ваши конкретные проблемы и их решение.


Стоимость участия: 1500 рублей при оплате до мероприятия и 2000 рублей при оплате на самом событии

Важно:если Вы сочтёте, что семинар был для Вас бесполезным или просто не понравился, мы вернём деньги без лишних вопросов.

 

В стоимость включены: чай, кофе и угощения.

Способ оплаты: через Яндекс-кошелек: 41001582885963

Пожалуйста, приглашайте друзей, которым интересна эта тема!

Место проведения семинара:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше